Энергосберегающее здание вокзала и благоустройство Бейрута
Миссия проекта — создание международного, современного и многофункционального вокзала для местного населения и туристов, отвечающего последним инновациям в экологичном энергопотреблении и строительстве
На сегодняшний день в Ливане нет ни железнодорожного сообщения, ни метро, все сообщение внутри и за границами города происходит исключительно на личном автотранспорте или редком общественном транспорте . В 2022 г. Ливан получил грант от Испании на разработку мастер-плана для прокладки 407 км жд путей.
Предпроект выполнен в рамках конкурса «Концепция здания углероднонейтрального Международного железнодорожного вокзала в Бейруте, Ливан 2022г» от официального Ливанского НПО «Dar-e», занимающееся устойчивым развитием в архитектуре и изучением безуглеродного строительства в Ливане. Проведен большой аналитический анализ территории с ее исторической справкой и выявлением «болей» как города, так и страны. Проектом предложено наложение пешеходной сетки для беспрепятственного транзитного сообщения местных жителей, а так же разделение главного массива здания на блоки : многоуровневый торгово-развлекательный центр рядом с выставочной частью города, 4 платформы местного и 2 международного назначения, общественная реакционная зона с атриумом и оранжерей, а таже транспортный хаб рядом с теневой одноуровневой парковкой. В архитектуре здания применены принципы пассивного дизайна, а главным строительным материалом выбраны efte заменяемые панели и базальтовое волокно.
В рамках создания ливанской системы железнодорожного транспорта был проведён конкурс на проект концепции углеродно-нейтрального здания вокзала в Бейруте. Проектом предложено разделить главный массив здания на блоки с торгово-развлекательными, выставочными, рекреационными и непосредственно транспортными функциями. Для транзита местных жителей помимо вокзала предлагается перенести существующую пешеходную сетку в план здания. Привокзальная территория оборудована в соответствии с жарким климатом: здесь расположены солнечные панели с возможностью подзарядки мобильных устройств, питьевые фонтанчики, зонты для сбора дождевой воды, большая часть пешеходных дорог затенена
Предпроект выполнен в рамках конкурса «Концепция здания углероднонейтрального Международного железнодорожного вокзала в Бейруте, Ливан 2022г» от официального Ливанского НПО «Dar-e», занимающееся устойчивым развитием в архитектуре и изучением безуглеродного строительства в Ливане. Проведен большой аналитический анализ территории с ее исторической справкой и выявлением «болей» как города, так и страны. Проектом предложено наложение пешеходной сетки для беспрепятственного транзитного сообщения местных жителей, а так же разделение главного массива здания на блоки : многоуровневый торгово-развлекательный центр рядом с выставочной частью города, 4 платформы местного и 2 международного назначения, общественная реакционная зона с атриумом и оранжерей, а таже транспортный хаб рядом с теневой одноуровневой парковкой. В архитектуре здания применены принципы пассивного дизайна, а главным строительным материалом выбраны efte заменяемые панели и базальтовое волокно.
В рамках создания ливанской системы железнодорожного транспорта был проведён конкурс на проект концепции углеродно-нейтрального здания вокзала в Бейруте. Проектом предложено разделить главный массив здания на блоки с торгово-развлекательными, выставочными, рекреационными и непосредственно транспортными функциями. Для транзита местных жителей помимо вокзала предлагается перенести существующую пешеходную сетку в план здания. Привокзальная территория оборудована в соответствии с жарким климатом: здесь расположены солнечные панели с возможностью подзарядки мобильных устройств, питьевые фонтанчики, зонты для сбора дождевой воды, большая часть пешеходных дорог затенена
На сегодняшний день в Ливане нет ни железнодорожного сообщения, ни метро, все сообщение внутри и за границами города происходит исключительно на личном автотранспорте или редком общественном транспорте . В 2022 г. Ливан получил гран...
ЧИТАТЬ ЕЩЁ
Дизайн-проект
20,93 га
2022 г.