17.11.2022
"Открытый город" и презентация воркшопа "Архитектура + Мода"

16 ноября в музее архитектуры им. Щусева состоялась выставка «Открытый город», где нашим бюро были представлены результаты работы по воркшопу «Архитектура + Мода». Юлия Зубарик, руководитель градостроительного бюро «Master’s plan», рассказала о проделанной работе:
«Нам, конечно же, было легко заниматься темой «Архитектура + Мода», так как наш воркшоп проходил в Москве. А как все знают, Москва – это самый модный город на свете. И то исследование, которое мы провели, помогло определить критерии модного места, ранжировать их и определить, как модные места влияют на градостроительство или, как градостроительство влияет на модные места. К тому же мы подготовили методичку по созданию модных мест.
В рамках этого исследования мы не стали проектировать модное место, потому что невозможно собрать все критерии в одном модном месте. Это исследование абсолютно прикладное, но я уже думаю, как представить его нашим крупным консалтерам, для того, чтобы ребята тоже могли поработать вместе с ними. По сути мы провели большую консультационную работу будь то для ресторатора, или компании, которая хочет открыть музей. К тому же мы выявили три закономерности, откуда появляется модное пространство.
Это некое небольшое сообщество или затейники-предприниматели, которые открывают модные места, а затем они превращаются в улицу или район.
Это крупный инвестор, открывающий модное место, вокруг которого сосредотачиваются другие модные места и идеи.
Это сам город. К примеру, известный кейс про парк «Зарядье», который появился благодаря городу и вокруг которого сейчас создается много новых модных мест».
«Нам, конечно же, было легко заниматься темой «Архитектура + Мода», так как наш воркшоп проходил в Москве. А как все знают, Москва – это самый модный город на свете. И то исследование, которое мы провели, помогло определить критерии модного места, ранжировать их и определить, как модные места влияют на градостроительство или, как градостроительство влияет на модные места. К тому же мы подготовили методичку по созданию модных мест.
В рамках этого исследования мы не стали проектировать модное место, потому что невозможно собрать все критерии в одном модном месте. Это исследование абсолютно прикладное, но я уже думаю, как представить его нашим крупным консалтерам, для того, чтобы ребята тоже могли поработать вместе с ними. По сути мы провели большую консультационную работу будь то для ресторатора, или компании, которая хочет открыть музей. К тому же мы выявили три закономерности, откуда появляется модное пространство.
Это некое небольшое сообщество или затейники-предприниматели, которые открывают модные места, а затем они превращаются в улицу или район.
Это крупный инвестор, открывающий модное место, вокруг которого сосредотачиваются другие модные места и идеи.
Это сам город. К примеру, известный кейс про парк «Зарядье», который появился благодаря городу и вокруг которого сейчас создается много новых модных мест».