16-17 ноября в Музее архитектуры им. А.В.Щусева пройдет выставка «Больше, чем архитектура» - финал ежегодного проекта Москомархитектуры в области архитектурного образования и карьеры «Открытый город»

16-17 ноября в Музее архитектуры им. А.В.Щусева пройдет выставка «Больше, чем архитектура» - финал ежегодного проекта Москомархитектуры в области архитектурного образования и карьеры «Открытый город»

16-17 ноября в Музее архитектуры им. А.В.Щусева пройдет выставка «Больше, чем архитектура» - финал ежегодного проекта Москомархитектуры в области архитектурного образования и карьеры «Открытый город». 
На выставке будут представлены проекты, созданные студентами под кураторством Института Генплана Москвы, бюро DNK ag, Panacom, Saga, Archinform, «Студия 44», «Бюро Чехарда», UTRO, Master’s Plan, Katarsis, SA lab, Polly Resonance.
По замыслу куратора фестиваля 2022 года, бюро Megabudka, выставка «Больше, чем архитектура» - это срез идей и новаторских решений на стыке архитектуры и музыки, социальной драмы, визуальных и пластических искусств, естественнонаучных дисциплин и IT-технологий. 
Результаты этих коллабораций легли в основу мультимедийной экспозиции, которая расположится на двух этажах флигеля «Руина» Музея архитектуры им.А.В.Щусева.  
В рамках деловой программы выставки состоится презентация исследования «Новое поколение архитектурных бюро Москвы», конкурс лучших дипломных работ выпуска 2022 года, марафон «Свое бюро», семинары «Как построить карьерный трек в архитектуре» и «Архитектура как предпринимательство». С подробной программой выставки можно ознакомиться на сайте  и в социальных сетях фестиваля в Telegram и VK.
Вход на выставку по предварительной регистрации https://opencityfest.timepad.ru/event/2224786/


Фестиваль проходит при поддержке компаний-лидеров строительной отрасли:  генеральный партнер – MR Group; официальные партнеры – «Мосинжпроект», Группа Эталон, Hutton Development, жилой спортивно-оздоровительный кластер юности и здоровья «Союз»; партнер – компания ВЕКА рус. Помощь в реализации идей отдельных воркшопов оказали компании Eburet, Green Space, агентство цифрового маркетинга Sixth Sense, мебельный бренд Belsi, компания Bezhko.